Практика устного последовательного перевода. Тема: Петрозаводск и девственная природа Карелии. Когда услышала тему, пробрал смешон и первая ассоциация – коровы. Длинный ряд, но конечный итог – корова. Странно. Или если учесть свою гениальную логику – все как всегда. Четвертый курс – первый шаги в практике перевода, устного. Помню пару недель назад я тоже впервые сидела напротив преподавателе и пыталась запомнить поток текста и правильно его перевести, не запиная и т.д. В отличие от большинства в группе, эти пары я посещала. Сейчас достаточно просто. С каждым разом все легче и легче. Но да, первый раз немного паниковала. Не хотелось перед Арьеном упарить лицом в грязь. Ошибки как правило в первый раз глупые, ибо думаешь о том, как бы не сделать их и на деле делаешь все с точностью да наоборот. Не суть важно. Саша Фе опять это делала. Илоха переводила, первый раз и нервничала. Эта дрянь ржала с каждой ошибки. Она делала такое лицо, как будто за такую ошибку в 45ом стреляли. Твоя мать, чья корова бы мычала (корова здесь не метафора, а в прямом смысла). Такое чувство, что у него звезда во лбу горит. Нидер знает чуть лучше чем Илоша, я бы не сказала что намного. А в остальном – Бездарность! Она слова боится сказать. Закомплексованая дибиляра. Лицимерная замухрышка которая на 4ом курсе встречается с мальчиком, который учится в 10ом классе! Который, кстати, умом и сообразительностью не отличается. Она решила из себя строить великого человека. Да блин, я даже если напрягусь, ничего позитивного или относительно великого не смогу придумать о ней. Вообще! Да о каждом в группе я могу сказать хоть что-то хорошее, а о ней ничего, вообще. Она лицемерная, завидная, закомплексованная распухшая моль!!! Вот он, первый конфликт. Точнее ей начали высказывать претензии. Илоша молодец, она не наезжала, а аргументировала. И че? А ниче, Фе даже ничего сказать не могла. И что самое главное, ей сказали прямо, что не нравится, ну, точнее не все сказали, а только два факта, у нас то запас на года. Почему у меня никогда особо не возникало желание кого-то ударить, а сейчас возникает? Прекрасно же знаю, что даже если ей обосновать что да как, она же нифига не проанализирует, вообще. А если врезать, урок усвоит? Хм…