Как все печально. Одивительная система образования, раньше думала, что только в странах СНГ, но так прочитала парочку страниц в и-нете и поняла, что в принципе, ода везде одинаковая, разница только, что в других, более развитых странах чловек имеет право выбора. Мне бы такое в свое время, чтобы никаких германистик. рунических писнем, готского, теор. грамматики и остальной ериси. Зачем мы все эт оучили? Они никому нафиг не нужно. Общий интеллектуальный уровень? Я вас умоляю. Это зря а)забивать мозги, б)убивать время, в) треплеть нервы. Теория и история литературы. интересно. Но не эпосы, не эти никому не нужные метровые писульки, где нет той глубины. которая есть в литературе позних эпох. Ох как мило рыцарь пал от печа придателя или как скандинавы носились за безных гренделем. Есть хорошо написаные вещи, которые несут смысл, учат чему-то, заставляют задуматся, а есть то, что захламляет мозг. Стремиться к знаниям хорошо, но умее выбирать нужное и отсекать шелуху - дорогого стоит. Лингвистика - хороша как background, но посвещять жизнь изучению того, что вне лингвистических кругов никому не нужно и ни капли не интересно? Это потеряная жизнь. Лингвисты-иследователи восхощаются друг другом, а на деле одинокие и никому не нужные. Собирать конференции и глаголить о том, почему в 17 веке эта согласная звучала так. а этот дивтонг стал резко тривтонгом или наоборот, в то время как в странах третего мира умирают люди от эллементарных болезней? Жизнь в топку. Хороший пример один профессор из Санкт-Петербурга, он всю жизнь изучает языки, строение, истории и т.д. И зачем? От этого восприятие языка не меняется, людям не интересно откуда в голландском общий род или почему инверсия стала широко использоваться. Нужно или приносить пользу в важных отраслях жизни или жить в свое удовольствие. А занудно убивать жизнь на изучение поебери, которая нкому не нуная - бред. Разве что таким образом человк прячится от жизни. Количество - не всегда качество. Пихать в себя все - делать из своей головы свалку.